РУНИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ - МАГИЯ - Каталог статей - Церковь Люцифера
Воскресенье, 28.04.2024, 01:40

Церковь Люцифера

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Вход на сайт
Категории раздела
Мои статьи [11]
AVE SATANAS! [3]
РИТУАЛЫ [1]
МАГИЯ [9]
СТАТЬИ АДМИНИСТРАТОРА [1]
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ,СТАТЬИ СОБСТВЕННОГО СОСТАВЛЕНИЯ
САТАНИЗМ [9]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » МАГИЯ

РУНИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ

Северная традиция - магия снятия родового проклятия

Прежде, чем снимать проклятие, необходимо выяснить, на какой сфере лежит родовое проклятье, какое колено рода подверглось проклятью и за что именно родовое проклятие было нанесено. Узнавать историю семьи у всех кто может дать хоть какую то информацию и сопоставлять ее с диагностикой, а диагностику на наличие родового проклятия -  с реальным положением вещей по жизни.

Еще -  заручится поддержкой Покровителей (тех Сил с которыми работаете) и Рода. Мне помогали Северные, вели и давали подсказки, особенно по части обряда. После досконального прояснения ситуации делала часть работы через ХЭ.

Прежде всего сходила на могилы родственников попросила помощи. Еще мы ухаживаем за могилками второго бабушкиного мужа и его первой жены. Нелогично – но мне было сказано, что и их помощь будет кстати. Поэтому обращалась и к ним. У нас в семьях принято поминать, - устроили поминки с алкоголем, к слову – у нас к нему отношение нормальное, алкоголиков заядлых нет, но ценители хорошего вина – все. Раздали помины. Заказывали парастас и проскомидию. Как раз было дело перед пасхой, там идут родительские дни – вот в них как раз и попала. Еще – поминовение усопших сродников – в церкви могут рассказать как. Обращалась к ХЭ поскольку большинство предков были христианами, их надо было уважить.    Попутно – руны. Из всей массы пошли только Снять проклятье ув. Велии и Волшебный клубок ув. Кантаса. Другие ставы особого влияния не дали. Потом, собственно, делала обряд, У Соболей он эгрегориальный, но БМ, а я переделала на эргегориальный но СТ.  
Сам обряд делается в последний день месяца – 29 л.д. на рассвете. У меня он совпал с Радоницей.Северная традиция, магия снятия родового проклятия/ Обряд: Делается вольт из глины, на вольте рисуются руны.

Став на вольт к обряду снятия родвого проклятия в Северной Традиции

На рассвете, так чтобы завершение обряда совпало с солнечным восходом. Белое полотно, вольт в центре, вокруг – 9 свечей. Я брала церковные. Но думаю это не важно, главное – восковые. Каждая свеча зажигается от новой спички.Свечи зажигаются, читается обращение, или же своими словами, или так как привыкли.          Обращение к Богам Северной Традиции:        Один Великий и Боги Асгарда услышьте меня, вашу наследницу, придите мне (имя), в помощь. Помогите снять насланное проклятие с меня, с родового древа моего и сродников кровных и полукровных.

Заговор снятия родового проклятия,, читается 9 раз.:

На утренней заре, на солнечном восходе, при последней звезде, при красной заре,

встану я,  (имя), от рода отца (имя) и от рода матери (имя),

в красном углу помолюсь у складеня родового. И пойду из сеней в сенцы, из ворот в ворота с материнским благословением, с отеческим напутствием.И пойду до дальней стороны из родимой избы.

Дойду до дальней стороны, до каменя Алатыря. (Не стала переделывать к Химинберг – и так понятно, что родственные понятия, если Алатырь неприемлем – читайте Химинберг).

За каменем бел-горючим Алатырем стоит лестница-радуга на высокое  небо.

Поднимусь на то небо, в чертог Одина, в жилище эйнхериев.

Поднимусь я на небо, у ворот поклонюся светлейшему из асов (имеется в виду Хеймдалль)  и войду через врата в Асгард. 

Вижу я три престола, один выше другого и три мужа сидят на них. Высокий, Равновысокий, Третий; они на моей стороне в помощи и разрешении.

Услышь великий Один мою просьбу, Сними  с древа рода моего проклятие посланное, проклятие насланное, от слов, от речей, от черных дел.

Сними проклятие с корней, с ветвей, с плодов, с ночей, со дней.

Сними  проклятия и напасти, громы и молнии, градов трясение, оморок и черный морок. Избави от напасти и бед, от горестей и воздухи тлетворные развей,  силою Своей. Избавь древо рода моего от проклятия колдуна, виритника, еретика, завистника, ненавистника. Сними с древа рода моего проклятия и заклятия на хлебе, на муке, на соли, на воде, на святой просфоре, на крови, на обмане, на дурмане, на слове злом, оговорном, на подуманном, на погаданном.  Сними проклятия и колдовские заклятия от дел и слов, от поддела, от подсыпу, от колдуна, от колдуньи, от ведуна, от ведуньи, от камчужника, от камчужницы, от еретика, от еретицы.

Помоги мне (имя)  родовое избави от проклятия и колдовского заклятия на монетах, на грошах, на деле, на заделе, на восьми страстях, на восьми благах. Сними проклятия с седъмаго колена, с третьего колена, с перва колена, с брачна, венчана, со свояка, с примака, с кумовьев, с крестников. Избави древо родовое от проклятия и заклятия, от порчи, от хвори, от мора. Избави ветви и плоды, корни и полукорни от греха, от блуда, от горести, от напасти, от перелома судьбы, от черной карты. сними с древа рода моего проклятия посланные, насланные, подлитые, моровые. Проклятия на грошах, на кошелях, на воде, на слезах, на соли, на муке. Сними проклятия от дел, от слов, утренние, ночные, вечерние, полуденные. Сними проклятия с корней, с колена перва до колена седьмого, с кровна, с полукровна, с бабки, с деда, с матери, с отца, с девицы, с молодца.

У древа родового помолюсь и на восход поклонюсь, Поклонюсь древам рыбаков да древам мельников, кузнецов, воинов, ратников да сотников. У древа святого помолюсь, на восемь сторон света поклонюсь. Избавь  древо родовое мое от проклятия насланного, подуманного, подсыпного, подлитого, переведенного.

Вознесу просьбу мою до  небес к Престолу Высокого от зари утренней до зари полуночной. Снимите с древа родового проклятия на хлебе, на сухарях, на муке, на воде, на гроше, на сахарной голове. Снимите проклятия с корней, с ветвей, с плодов, с младенцев, со стариков, со брачных, с венчанных, с вдов, с вдовцов, с девиц, с парней, с крестных родителей, с кумовьев, со снох, с зятьев. Помоги,, силой огненной попали, проклятие и колдовское заклятие на крови, на воде, на сахарной голове. Помоги, с древа родового проклятия насланные сними,  мне (имя), от часу сего помоги.

Пойду я через веси, через горы, через реки до древа родового, до родового колодезя, до родового ключика.

Один, услышь мою просьбу, будь в помощи мне на зоре вечерней на заре ночной, на солнечном восходе, на солнечном заходе, на перекрой-месяце.

Вода и соль в Вальгаллу, а желания все нам.

Далее вольт закапывается под дерево, в идеале – ясень, если нет – то березу. Я закапывала под ту березу, которую ношу дары.

Потом на листик нанесла руны с пожеланиями новой судьбы своему роду и удачи.

Став на благополучение после снятия родового проклятия Дары – пиво и мед. Вечером – трапеза благодарственная и в честь Богов.                       "Откуп от насланного проклятия на бедность" в магии Северной Традиции

Северная традиция магия снятия проклятия на бедность по мотивам обряда Соболей "Откуп от насланного проклятия на бедность".

Предметы, необходимые для снятия проклятия на бедность в магии Северной традиции будут нужны:

Обрядовая свеча в подсвечнике.
Три пшеничные булки.
Монеты.
Спички. 

Обращение к Северным Богам::

Один Великий и Боги Асгарда услышьте меня, вашу наследницу, придите мне (имя), в помощь. Взываю к Одину, владыке Асгарда!Отец Дружин! Яви свою волю и да прибудет она со мной!Славься, о  Фрейр Золотой! Каждое лето любовь твоя взносится к небу, словно высокий колос, и каждую осень падает под серпом, чтобы весною снова взрасти из черной земли.Да сопутствуют мне покой и добрая смена времен!Славься Ньерд, повелитель морей и гаваней, безупречный повелитель людей!  О, податель богатств и денег! Приветствую тебя, Ньерд, в моем чертоге, и да пребудет со мной благополучие! 

Заговор «Снятие проклятия на бедность с родового древа» в Северной традиции:

В час ранний, в час зоревой встану я (имя), от рода отца (имя), и от рода матери  (имя) и пойду  до дальней стороны от своей избы. Пойду из дверей в сенцы, из сеней за ворота. Пойду под солнцем и луной, под родовой звездой. Пойду через леса и луга, через топи и болота, через горы и косогоры. Дойду до дальней стороны, до восточной зари, до каменя Алатыря.

За каменем бел-горючим Алатырем стоит лестница-радуга на высокое  небо. Поднимусь на то небо, в чертог Одина, в жилище эйнхериев. Поднимусь я на небо, у ворот поклонюся светлейшему из асов (имеется в виду Хеймдалль)  и войду через врата в Асгард.   Вижу я три престола, один выше другого и три мужа сидят на них. Высокий, Равновысокий, Третий; они на моей стороне в помощи и разрешении.

Услышь, великий Один, мою просьбу, сними силою своею с древа рода моего, с корней, с ветвей, с плодов, проклятия на звонкой монете,  на золотом гроше, на серебряной копейке. Сними проклятие на бедность, на разорение, на долги, на дела, на заделие. Али кто проклятия послал,  тот себе проклятие забрал. Сними Всеотец, с древа рода моего проклятия на обмане, на подлоге, на мари, на хмари, на хлеба куске, на белой аль темной муке, на воде, на сухарях, на поминальных блинах.

Помоги снять проклятия и колдовские заклятия от черного колдуна, от колдуньи, от цыгана, от цыганки, от ведуна, от камчужника, от еретика, от еретицы, от сербиянки, от черна, от рыжа, от седого, от старого, от молодого.

Сними проклятия на бедность да на разорение, на долги, на долгие долги от свого ли, от чуждаго, от кровна, от пришлого. Сними проклятия с каженна колена и полуколена, с перва, со втора, до стара до седьма. Избави корни, плоды и ветви от проклятия и заклятия, от подумана, от поделана, от на¬слана на бедность, на разорение, на долги, на полудолги.

Безупречный Ньерд, из мудрых ванов, податель богатства, повелитель огня и ветра, помоги мне, попавшей в беду,  сними с древа рода моего проклятия подуманные, поделанные, погаданные на грошах, на кошелях, на слезах, на воде, на соли, на муке, на просфоре. Сними проклятия колдуна черна али седого, колдуньи черной алъ седой али девки молодой, покрытой аль простоволосой. Сними проклятия с корней, с плодов, с ветвей от колена и полуколена, от седьмого, от бабки да от деда, от матери да от отца, от середняка, от мельника, от кузнеца. Избави древо родовое от проклятия тайного и явнаго, от слов, от дел, от поддела, от черного задела.

У древа родового помолюсь и на солнца восход до земли  поклонюсь древу знаменитому да именитому, древу пахарей и служителей,  царей и князей, бояр и мельников, кузнецов и воинов.

Золотой Фрейр, помоги снять проклятия и заклятия, подуманные, подсыпанные, чревные, подлитые. Ингви,  одари древо рода моего своей благодатью. Избавь древо родовое мое от проклятия, заклятия и мора, от хвороб и воздухов гнилых.

Светлые боги Асгарда, помогите мне, силой данной мне Всеотцом, снять с древа родового проклятия на бед, на разорение, нищету, на муке, на хлебе, на сухарях, на воде, на гроше.

Снимите проклятия с корней, с ветвей, с плодов, с младенцев, со стариков, со брачных, с венчанных, с вдов, с женатых да с холостяков.И пойду до древа родового, до родового колодезя, до родового ключа.Услышьте мою просьбу,  будьте в помощи мне на всякой заре, на всякой поре.Мое слово и дело. Вода и соль в Вальхаллу, а желания все нам.

Дары: одну булочку – у дерева, вторую – по реке, третью – скормить птицам. Монеты – вместе с дарами, как вы привыкли.                             "На крепкие зачины в роду" - магия Северной Традиции

Обряд «На крепкие зачины в роду»  - магия Северной традиции c обращением к скандинавским Северным Богам поможет вам в осуществлении желаний и планов.

Если у вас есть какие-то новые задумки или помыслы, которые принесут вам процветание, проведите обряд на крепкие зачины в роду в Северной Традиции..

Для обряда «На крепкие зачины в роду» в магии Северной традиции необходимы:

Три свечи.
Три нити красного цвета смотанные в клубочки.  
Хлеб подовый круглый — одна буханка.  

Зажгите свечи.

Обращение к Северным Богам:
 
Один Великий и Боги Асгарда услышьте меня, вашу наследницу, придите мне (имя), в помощь. Урд, Верданди, Скульд, богини судьбы питающие источник услышьте и не отклоните, утвердите и исполните.  Помогите  положить крепкие зачины дела в роду моем.   
Возьмите со стола три нити. Завяжите нити с одного конца узлом. Читая заговор сорок раз, плетите косичку из нитей. 

Родовой заговор «На крепкие зачины в роду» :

На утренней заре, на солнечном восходе, при последней звезде, при красной заре,встану я, (имя), от рода отца (имя) и от рода матери (имя) и пойду из сеней в сенцы,из ворот в ворота с материнским благословением, с отеческим напутствием.И пойду до дальней стороны из родимой избы.Пройду по широку простору, пройду по высокому косогору,спущуся к великой реке, подойду к краю источника Вирда, Встану при береге,По праву руку вода текла, По леву руку стоят родовы древа.  И стоит там Древо предела.И питает их источник силы.  Норны судьбы сплетают новые дороги, как новые нити,на благо и наследие. Норн жизни прошу очистить мой путь для свободной дороги.Для удачной дороги, нити сплетены. В мой род сила да еще сила,Да двенадцать сил на всяк зачин.  Та сила зачин в роду положила,Та сила в делах помогает, Сила та зачины охраняет.Той силой дело наполняю, Той силой дело зачинаю.В час благой дело зачну. Дело на благо, на прибыль, На богатствие.И пребудут три девы судьбы, питающие источник, милостивы ко мне, и изменят начертанное, но не предреченное,Завещано было и исполнится. Теперь есть лишь хороший путь, luti ek helgum dome. (Я поклоняюсь святой судьбе).В конце заговора должна получится косичка с тремя клубочками на концах.  Когда свеча догорит, прочитайте благодарственную молитву. Клубочки с косичкой храните у себя дома.Хлеб – под дерево на берегу реки. Норнам – дары по запросу, плюс можно 3х3 монеток в реку.Примечание: источник Вирд начинается в котле силы Хвергельмир.                                    Открытие Царских дорог. Магия Северной традиции

Магия Северной традиции - "Открытие царских дорог".

Нравятся мне обряды сестер Соболь. Чудесная обрядовая часть и заговоры в большинстве случаев нейтральные, хорошо ложатся для разных нужд. Поэтому переделываю с удовольствием. А как иначе – до нас мало чего дошло с Северной Традиции. Приходится импровизировать. 

Для обряда "Открытие Царских дорог в магии Северной Традиции" потребуются:

Свеча в подсвечнике.
Хлебный нож.
Хрустальный стакан с солью.
Хрустальный стакан с маком.
Спички.

Поставьте в центре стола вазу с водой, рядом положите мак, соль, нож.   
 
Обращение к Северным Богам:

Один Великий и Боги Асгарда услышьте меня, вашу наследницу, придите мне, (имя), в помощь!Помогите открыть дороги удачи!Взываю к Одину, владыке Асгарда,Отец Дружин! Яви свою волю и да прибудет она со мной!Славься, Тор, Хозяин Ветров!

Пусть все мои страхи развеет могучий ветер! Да укрепится отвага моя пред лицом препятствий! Славься, Хлориди-Тор, грохочущий громом! Да гремит в моем сердце гром твоей славы! Да не отрекусь я от правды перед лицом соблазна! 
 
Заговор «Открытие царских дорог рода»

«Встану я,  (имя), от рода отца (имя) и от рода матери (имя),

пойду из дверей в двери, из сеней в сени.

Пойду на дальнюю восточную сторону, где солнце встает.

Пойду через реки и горы, через топкие болота, через ведро и пургу, через вьюгу и ливни.

Дойду до каменя Алатыря на восточной стороне.

За каменем бел-горючим Алатырем стоит лестница-радуга на высокое  небо.

Поднимусь на то небо, в чертог Одина, в жилище эйнхериев.

Поднимусь я на небо, у ворот поклонюся светлейшему из асов (имеется в виду Хеймдалль)  и войду через врата в Асгард.  

Вижу я три престола, один выше другого и три мужа сидят на них. Высокий, Равновысокий, Третий; они на моей стороне в помощи и разрешении.

Услышь великий Один мою просьбу, открой в роду моем дороги царские, дороги знатные, дороги добрых дел и славного заделия. Открой дорогу,  мне, твоей наследнице (имя).

Открой дорогу к делу, дорогу царскую, гладкую да широкою, дорогу на подход к властям , царям да князьям.

Идти по дороге той мне, (имя), скоро и споро. Дорога царская ложится под ноги мне, широка и гладка, к делу ведет дорога та. Ведет дорога к славе, ведет дорога к деньгам, рублям да полушкам. По дороге легко пойду, с дороги царской не сверну.

Тор, услышь меня, «Триждырождённый» старший сын Одина  открой дорогу царскую мне (имя). Проведи меня по дороге той от нонешнего дня до дня вешнего. Идти мне под твоим покровительством  и во дни, и в ночи, и на перекрой месяце. Смахни, сильнейший из асов Мьёлльниром ,с дороги царской моей все напасти и преграды, буераки и сумраки, оморок и обман, суету и маету. Иду по дороге царской легко и споро я , (имя).

Защитник мира людей и богов от злых сил, сокруши с дороги царской рода моего зависти и напасти, беды и страсти, суету и маету. Смахни с царской дороги моей лень и безделие, глупое заделие, врагов и порчельников, завистников ,клеветников, ненавистников.  Смахни с царской дороги рода моего всякие напасти, беды и страсти. Со раннего утра до черной полуночи дорога моя широка ,легка и гладка.

По дороге царской иду, Покровительство светлых богов меня хранит, от беды спасает, врагов с дороги сметает. Молот Тора дорогу царскую рода моего стережет, с дороги все беды смахнет. Смахнет с дороги моей беду и маету, врага и вора, бездельника и клеветника, обманщика и порчельника. Смахнет зависти и злости , напасти и ненужные страсти.

От престола Высокого Царем иду дорогой царской, дорогой леготной, дорогой лепотной, дорогой широкой, гладкой, Дойду до дома своего той дорогой. Пойду по дороге царской от своего дома, от своего порога. Как царь идет дорогой широкой, дорогой гладкой, дорогой справной, так и я, (имя), от рода отца (имя), и рода матери, (имя), иду по своей дороге родовой, дороге царской.

Ту дорогу открыл мне Один, Творец Победы, Укротитель Пути. В той дороге меня хранит Молот Тора, Бога бури и Грома. По дороге той иду и утром, и белым днем, синим вечером и темной ночкой. Дорога под ногой моей широка и легка, гладка и удачна.

Царскую дорогу свою охраню от завистников и ненавистников, врагов, колдунов и порчельников. Охраню  дорогу свою от порчи, от клеветы, от лени, от зависти, от беды, от напасти на все четыре стороны.

Вода и соль в Вальгаллу, а желания все нам.

На четыре стороны начиная с севера взмахнуть молотом Тора.

Смешайте соль и мак в одном стакане.

Когда свечи догорят - поблагодарите.

Перемешанные соль и мак разделите на четыре части и отнесите на 4 перекрестка. На перекрестке рассыпьте соль и мак на 4 дороги.

Уходите не оборачиваясь. 

Магия Северной традиции: обряд на удачу и улучшение судьбыОбряд на удачу и улучшение судьбы в магии Северной традиции проводится следующим образом:

Три свечи белые, одна – красная (не обязательно именно совсем уж красную). Хрустальная миска с ключевой (молчальной)  водой. Красная натуральная нитка, предварительно вымоченная в отваре клевера или другого растения со свойствами привлекать успех (красный – цвет традиционно защитный, а еще активности и уверенности в себе).

Три свечи треугольником вокруг себя, красной свечей в миску капать блинчик, читая 9 раз заговор. Отливку достать, высушить, так же читая заговор обмотать ниткой, что б не было просвета. Кончик нитки закапать воском. Завернуть в белую материю и носить при себе как талисман. Перед действом обращение к  Норнам. После обряда на удачу и улучшение судьбы в магии Северной традиции, как и после других обрядов, - дары.

Норны, те что плетут полотно судьбы 
Дайте мне три счастливых звезды. 
Первая  мою судьбу хранит 
От чужого колдовства и  напастей, 
От беды и ненужных страстей.   
Вторая в судьбу мою 
Вплетает женскую долю: 
Мужа, деток и дом 
И счастье с богатством в нем. 
Третья под звездой счастливой 
Меня молодостью, красотой и удачей одарила.  
Три звезды в небе горят 
 Мою удачу и судьбу добрую хранят. 
Пока звезды будут в небе гореть,  
Мне счастливую судьбу и удачу иметь.  
 
Обращение: 
Урд, Верданди, Скульд, богини судьбы питающие источник услышьте и не отклоните, утвердите и исполните.  Даруйте мне то что я прошу и даже больше (или свое обращение).   
 
Дары - по запросу, плюс можно 3х3 одинаковых монеток в реку.           Северная традиция - магия отношений. Обряд на усиление чувств и развитие отношений

Северная традиция - магия отношений. Обряд  на усиление чувств и развитие отношений проводится следующим образом:

Зажгите алтарную свечу.

Обратитесь к Фрейе с призывом «Славься, Фрейя, Ванадис, Госпожа, приносящая радость! Да будет моя дорога путем любви и красоты! Покровительница любви, чувственных удовольствий и страстей, ты весной  пробуждаешь землю от зимнего сна, вдыхая новую жизнь во всю природу. Даруй же нам радость и наслаждения, благослови  (имя) и (имя),  и вдохни новую страсть в наши отношения»

Выберите из набора рун Гебо, Вуньо и Кеназ,  или нарисуйте эти руны на маленьких круглых камушках. Данные руны ассоциируются соответственно с любовью, радостью и страстью. Разложите руны в форме треугольника, а в центр треугольника поместите палочку благовоний с ароматом розы. Зажгите палочку благовония и обратитесь к Фрейе с просьбой о помощи, попросите ее помочь вам улучшить ваши взаимоотношения с партнером.

Представьте, как дым благовония поднимается вверх, к небу, неся с собой энергию рун. Там эта энергия обратится в действительность и поможет вам наполнить ваши отношения чувством, радостью и страстью.балансировка и раскрытие чакр рунамипомогает увеличить энергетический потенциал и дать толчок позитивным изменениям в различных сферах. Это не чистка от магического негатива,  а метод балансировки и раскрытия чакр рунами, помогающий разблокировать и сбалансировать их работу (когда в почакровом раскладе выпадают руны в перевернутом положении, или несовместимые с той сферой, за которую отвечают конкретные чакры). 

Балансировка и раскрытие чакр рунами - порунное описание:

Муладхара   
Уруз + Тейваз обеспечивают меня жизнестойкостью  и наполняют энергией.

Свадхистана 
Феху + Кеназ  наполняют меня полноценной сексуальной жизнью, дают силы, что б начинать новые проекты и завязывать новые отношения (при необходимости), обеспечивают свободное течение энергии секса, денег и творчества.

Манипура 
Соуло + Тейваз + Иера дают мне хорошие деловые качества,  помогают в достижении цели (можно прописать какой), открывают резервы, помогающие  получить признание (в чем то).  

Анахата  
Эваз + Гебо  обеспечивают меня  гармоничными отношениями с собой, окружающими, природой.  Приносят мне радость общения, любовь, привязанности, приносящие мне удовольствия.

Вишудха  
Ансуз + Кеназ + Вуньо (в.п. Гебо - безграничное доверие) Придают мне уверенности, свободы в самовыражении, успеха в использовании моих талантов и хорошее владение голосом.

Аджна 
Эйваз + Райдо Раскрывают мои интуитивные способности, дают ясновидение, способности к концентрации и влиянию на окружающих. 

Сахасрара 
Альгиз – дает просветление, умиротворение и защиту ВС.

Чакры — это энергетические центры, расположенные в эфирном теле. Некоторые эзотерические школы сравнивают чакры с многолепестковыми лотосами. Считается, что при открытии чакр энергия из эфирного тела проникает в тело физическое. Каждая чакра имеет свою специфическую функцию и связана с определенным цветом. Когда эти энергетические центр открыты и функционируют на полную мощь, энергия тела увеличивается.

Для того, чтобы сбалансировать работу чакр необходимо взять 7 свечей (можно просто маленькие восковые, можно – по цвету чакр), 7 листиков бумаги (я использую офисную бумагу для записей, можно просто белую – можно тоже заморочиться со цветами), то же самое с рисованием ставов – можно взять карандаши по цвету чакр), масло лотоса (я брала лавандовое, но по логике – лучше лотоса. Или посмотрите какое по Вашему будет более подходящее: нероли, розмариновое и т.п.).

Нарисуйте став, отвечающий за балансировку муладхары, проговорите то, чего хотите получить в результате работы става, капните на него маслом, зажгите свечу и поставьте на став. Повторите все то же для остальных чакр. Если у Вас толстые свечи, то можно рисовать ставы на свечах, умастить свечи маслом. Поставьте свечи в круг, сами сядьте в центр круга. Круг из горящих свечей будет давать дополнительно защиту. Нанесите по капельке масла на проекцию каждой чакры на теле, начиная с муладхары.  Дождитесь, пока догорят свечи или посмотрите по своему самочувствию.

Если есть желание, можно применить дополнительно такую визуализацию: 
мысленно сосредоточьтесь на первой, или корневой, чакре, расположенной в основании позвоночника. Представьте ее в виде красного четырех лепесткового цветка с сомкнутыми лепестками. Визуализируйте, как лепестки цветка раскрываются, достигая передней границы тела. 
Повторите то же самое раскрытие цветков для всех чакр.  
Свадхистана, оранжевый цветок с шестью лепестками. Манипура - желтый цветок с десятью лепестками. Перейдите к анахате  и раскройте ее двенадцать зеленых лепестков. 
Далее  вишудха - чакра с шестнадцатью голубыми лепестками  затем аджна, у нее девяносто шесть лепестков цвета индиго. Сахасрара - коронная чакра-  с девятьюстами семьюдесятью двумя фиолетовыми лепестками. Число лепестков не имеет большого значения,  главное - визуализировать и ощутить раскрытие каждой из чакр.

И еще один момент - не переусердствуйте. Чакры закрываются для того, чтобы защититься от негативного воздействия в повседневной жизни, а медитация делает Вас более восприимчивыми к ним. Если энергетические центры были раскрыты вами, впервые, вы становитесь более уязвимыми и чувствительными: может обострится восприятие, чувствование людей, их эмоций, настроения,  энергетики помещений и мест, предчувствия событий и т.д.  важно найти степень  «нужной» настройки на тонкий мир. Во всем надо соблюдать меру.

Рунический амулет силы "Сила трех"

Рунический амулет силы "Сила трех" - Сила трех главных божеств древнескандинавского пантеона.  

 Став помогает наладить «контакт» с СТ, получить помощь и поддержку богов.

Адамом Бременский в книге четвертой «Описание северных островов» его труда «Деяния архиепископов Гамбургской церкви» (ок. 1075) описывал храм в Упсале: 
«…Теперь скажем несколько слов о верованиях свеонов. У этого племени есть знаменитое святилище, которое называется Убсола и расположено недалеко от города Сиктоны. Храм сей весь украшен золотом, а в нем находятся статуи трех почитаемых народом богов. Самый могущественный из их богов — Тор — восседает на престоле в середине парадного зала, с одной стороны от него — Бодан, с другой — Фриккон. Вот как распределяются их полномочия: „Тор, — говорят свеоны, — царит в эфире, он управляет громами и реками, ветрами и дождями, ясной погодой и урожаями. Водан, что означает „ярость“, — бог войны, он возбуждает мужество в воинах, сражающихся с неприятелем. Третий бог — Фриккон — дарует смертным мир и наслаждения ….Ко всем их богам приставлены жрецы, ведающие племенными жертвоприношениями. Если грозит голод или мор, они приносят жертву идолу Тора, если война, Водану, если предстоит справлять свадьбы, Фриккону...». 
Три бога, три силы, три сферы жизнедеятельности человека. Физические, психические, магические.  С единственной моей поправкой обращения к Водану(Одину)  как к богу магии. Хотя, в современном представлении мы привыкли видеть их немного в другом ракурсе. Но все же.

Рунический амулет силы "Сила трех" порунно.

На амулет наносится три вязи (или в строчку три става):

Гебо + Ансуз + Вуньо  
Турисаз + Иера
Феху + Ингуз

Оговор: 
Руны этого става, рунического амулета силы "Сила трех" , своей священной силой даруйте талисману великую Силу Трех. Пусть исполнится то, что я желаю …. И да не будет мне в этом преград!  
Если плохое самочувствие из-за того, что начали практиковать и идет перестройка энергии или при магических нападениях, то вязи на листик, листик под стакан с водой и оговор по типу (но дословно не помню, переделывала с заговора Федоровской, кажется, поэтому можно брать любой):   
Я … стану на  краю источника Вирда, кто с источника  того напьется, тому сила вернется. Я с того источника воду  пью, силы беру. Как в источнике Вирда вода не высохнет, так и меня силы мои не покинут.

О дарах и прочем – поймете сами. 

Если делать амутелтом - то в полнолуние.             Руническое омоложение и оздоровление "Enchantress"                                                Руническое омоложение и оздоровление "Enchantress" порунно:

Ансуз помогает прежде всего в снятии психологических барьеров  (подсознательная тревога или страх, препятствующие адекватной самооценке человека). Часто мы видим не свое реальное отражение в зеркале, а свое представление о себе. Ансуз помогает увидеть себя  реального и устранить блоки, мешающие как восприятию себя, так и подсознательно  мешающие  привести себя в норму. Помогает отделить реально существующие проблемы с внешностью от надуманных. 
Уруз  - сила и успех от применения этой силы. С ее помощью оператор оставляет старую форму и создает, получает новую.  Дает толчок необходимым переменам в организме.  Руна жизненной энергии и физической силы. Энергия и сила которую мы берем из продуктов и  трансформируем необходимым нам образом. Если оператор энергетически слаб, как бывает при неправильном обмене веществ, или излишне рьяном стремлении похудеть, отказе от привычных продуктов  способствует  дополнительному приливу энергии.  Так как  Уруз – целительная руна  она способствует омоложению и восстановлению телесного здоровья.
Феху направляет в созидающие сферы энергию Уруз (так же и энергию других рун в ставе,  питательную ценность продуктов и  энергию оператора ).  Энергия Феху  текущая как в продуктах, так и в организме человека  перераспределяется и синтезирует энергию полученную с пищей в процессы омоложения и  возрождения. Способствует правильному обмену веществ. Распределяет и перераспределяет полученную от пищи энергию для нашей пользы.
Соуло - сила, активизирующая энергию и высвобождающая внутренний потенциал для самовыражения. Она способствует омоложению и регенерации. На клеточном уровне она замедляет процесс старения и  наполняет оператора юношеским задором. Еще это руна победы, радостного свершения, принятия себя  и любви к себе.
Дагаз - является руной самотрансформации. Это энергия завершения, получения долгожданной награды за труды.  Результат, который мы имеем от работы става рунического омоложения и оздоровления "Enchantress". Поскольку Дагаз руна незавершенного действа, процессы запущенные ставом будут происходить и после завершения его работы.  Руна как результат омоложения (похудения) так и поддержание гомеостаза.

Для ритуала покупаем новую тарелку, хорошо если на ней будет изображено яблоко, как символ здоровья, красоты . На обратной стороне тарелке (донышке) рисуется став с обращением к Идунн. Соответственно ей – дары. Тарелку использовать по назначению. Когда вес (внешность) покажутся Вам идеальными, тарелку с дарами отнести под дерево, ну как обычно.                                        Рунный став "Прорицание вёльвы"

Руны става:

Ансуз – сигнификатор Богов вообще и слова Богов.  
Кеназ – символ знания и осознания, способность находить, применять информацию.  
Гебо – дары, вручаемые прорицателю Богами, так же ответный дар, который человек приносит Богам. 
Эйваз – связывает мир людей с божественным и хтоническим.  Путешествие по бессознательному. 
Альгиз в.п. – защита и покровительство ВС. 
Ингуз –  применяется в обрядах сейта, переход на другую стадию развития.

Если Вам удобнее информацию получать во сне, то рисовать на любой носитель и класть под подушку.  Если видите подсказки – на себя.  Универсально – на свечу или на носитель и под свечу и медитировать.

Не всегда информация приходит сразу, норма – в течении 9 дней.

Можно применять во время гаданий, просмотров для лучшего считывания информации и от перехвата.                                                                          Рунное заклятие незаметности "Тайная комната"

Рунное заклятие незаметности "Тайная комната" можно применять для защиты ваших магических (и не только) вещей от посягательств любопытных родственников и прочих любителей совать свой нос в чужие дела. Так же использовать как непрогляд на работу. На себя – нет, конечно.

Рунное заклятие незаметности "Тайная комната", описание:

Из рун Йера, Эйваз и Пертр мы составляем нужную нам реальность, магическую картину мира: Йера символизирует время, Перто – пространство, а Эйваз –объединяет то и другое, переход между явным и скрытым. Это другая реальность (скрытая), которую мы формируем с помощью рун и заклинания, а затем проецируем на объективную реальность.
Феху – оговариваем то, что мы хотим скрыть.
Альгиз – защита. Есть мнение, что руна связана с древнегерманским словом alhs, которое означает "храм" или "святилище". Так как именно в alhs хранили все магические аксессуары и ритуальная утварь, эти сакральные места были под надежной защитой.
Лагуз + Лагуз зерк - изобретательность за счет умения следовать потоку жизни, иллюзия. Вроде как есть предмет – но его и нет. Он не представляет ценности или интереса для окружающих. Так же это незаметное изменение мыслей смотрящего на предмет в нужную оператору сторону.  

Желательно, но не обязательно - полнолуние или темная луна, в субботу.                                            Руническая вязь "Диалог с умершим "                                           связать  в вязанку Наутиз, Кеназ и УрузРуническая вязь вырезается на свече или рисуется на носителе, на который ставится свеча. Пока горит свеча собственно и происходит диалог. Когда свеча прогорает – покойник или сущь уходят. Если вязь рисуется на носителе, то его необходимо сжечь  и попрощаться.  
В.п. получается Альгиз – для тех, кому от каждого чиха нужна защита.                                                Рунический став "Закрыть портал" с потусторонними мирами

Рунический став "Закрыть портал".

Рунический став "Закрыть портал" был создан для решения соответствующей ситуации в срочном порядке.

Делать обряд с обращением, потом своими словами сказать  что сделали  и  просить  Богов закрыть портал. Став рисовать на бумаге, на став – свечу в прозрачном подсвечнике. Когда свеча почти догорела сжечь на ней став.

Рунический став "Закрыть портал" порунно:

Эваз – персонификация сущностей из других уровней бытия, астральных сил вышедших из-под контроля. В то же время Эваз - руна изменения событий, причем – быстрое и в положительную сторону.
Эйваз – связь между мирами, нашим и потусторонним. Трансформация. Связанную руну, состоящую из Эваз и Эйваз, используют для "охоты за душами", поэтому сочетание этих рун помогают нам взывать к Одину в его ипостаси предводителя Дикой охоты и помогают изгнать вырвавшиеся хтонические силы из нашего мира в место их привычного обитания.
Турс - символизирует Бога Тора – способность обуздать хтонические силы и удержать их под контролем. Турисаз обозначает активную энергию, направленную на обуздание вышедших из под контроля сущностей, и пассивную энергию, направляющую силы внутрь и сдерживающие их там.
Дагаз в.п. - служит для обозначения пространства "между мирами", символизирует закрытие портала (конец прошлого цикла) и начало нового цикла. Эта руна еще и катализатор, который вызывает перемены. Дагаз – ассоциируется с лемнискатой, которой запечатывают что-либо от ненужных посещений (в данном случае – закрываем переход между мирами).

Пепел – в землю.

Рунический став "Наказание обидчика" .

"Лист крапивы, прах и соль, знай лишь горе, знай лишь боль".

На фото рисуется рунический став "Наказание обидчика" и проговаривается: 
Thorn  (Лист крапивы)   Ear  (прах)  и Ger (соль)  Nyd (знай лишь горе, знай лишь боль) 

Фото с руническим ставом сжигается, пепел смешивается с сушеной крапивой и солью. Сыпется в  след обидчику, или туда, где он ходит с этим же наговором.

Категория: МАГИЯ | Добавил: ADMIIN-ASTAROT-LEVIAFAN (20.09.2015)
Просмотров: 2028 | Теги: РУНИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ, руны | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
Включить Мобильную версию