Порча на смерть на черную свечу
Взять фото врага. В 12 ночи оплевать его со словами :
«Утопись, Иуда, в моей воде, в моей слюне, в моём зле. Плюну – кровью залью. Дуну – мор напущу». Перекрестить фото левой рукой перевёрнутым крестом.
Положить фото на кусок чёрной ткани. Зажечь чёрную свечу, которая 13 дней пролежала в именной могиле, и как только начнёт таять воск, начинать капать капли кругом против часовой стрелки вокруг фото. Пока капаете воском – читаете:
«Чёрной свечой тебя (имя) кружу, чёрной свечой ворожу, чёрным покрывалом покрываю, на смерть отпеваю, от света бела закрываю. Быть тебе тлёй, могильной землёй, скрутись, свернись, в тлен, в пепел, в гниль! Стань прахом, стань землёй, стань мёртвой водой! Тринадцать чёртовых кругов, 13 чёртовых замков, тринадцать проклятий – всё тебе, всё о тебе, всё в тебе! Усни навеки! Заклято!»»
Обвести свечёй 13 кругов и поставить её в подсвечник рядом с кругом.
Взять 13 игл (13 дней пролежавших на могиле или в мёртвой воде)) и каждую поочередно прокаливать над пламенем свечи с наговором ; а затем втыкая в нужные зоны:
«Проклинаю чертом волосатым, нетопырем заклятым, могильной иглой, мёртвой землёй» каждую иглу после прокаливания втыкать в фото в разные зоны – лоб, оба глаза, шея, руки, ноги, сердце, живот, солнечное сплетение, пах – последнюю – в зону печени.
Затем взять мёртвой земли и крестообразно (перевёрнутым крестом) левой рукой обсыпать фото со словами «Не во имя Отца, Не во имя Сына, не во имя Святаго духа, не аминь».
Затем свечу загасить пальцами. Ткань завязать одним узлом, сказать «да будет так».
До рассвета закопать ткань с фото в именную могилу. Закопав, воткнуть чёрную (ритуальную) свечу в могилу, зажечь её и читать отходную молитву по покойнику пока не догорит свеча. Уходить не оглядываясь. Откуп – кутья на могиле, на кладбищенском перекрёстке деньги и водка.
При соответствующих словах "дуну","плюну" - всё это нужно буквально исполнять.
Читать по числу кругов - 13 раз.
Землю с той же могилы брать, куда свечи и иглы прикапывали. В неё же потом фото (вольт) прикапывается.
И ещё уточнение. Молитву отходную без обращения к Богу читать.
Примерно так:
Связанный узами плоти раб Божий (в оригинале ТВОЙ) падал греховно, но дух его томился по божьей вечной правде и святости, ныне же, когда немощь плотская скована могильным тлением, да вознесется душа его превыше солнца к богу его Всесвятому и воспоет песнь избавления: Аллилуиа.
Да будет принят богом его предсмертный вздох сокрушения, якоже мольба благоразумнаго разбойника. Он угас на жизненном кресте, даст наследовать ему ЕГО обетования, где сонмы раскаявшихся грешников радостно поют: Аллилуиа.
Спит он вечным сном могилы, но душа его не дремлет, чает божественного, жаждет ЕГО, вечного Жениха. Да исполнятся на умершем слова ЕГО: "Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь, имать живот вечный". Даст ему ясти от манны сокровенныя и пети у Престола ЕГО: Аллилуиа.
Кончено странствование земное, какой благодатный переход в мир Духа,, душа возвращается в отечество свое, где светлое солнце, правда их Божия просвещает поющих: Аллилуиа.
И добавляю "Да упокоится раб божий (имя) во царствии вечном, да предстанет перед престолом вышним, да приимет кончину свою безропотно и смиренно. Аминь"
Изначально ещё был специальный отпевальный текст (не храмовый), но утерян.
Но не беда, прекрасно и без него работает. Отпевание - есть отпевание.
Луна убывающая, на чёрной Луне вообще замечательно.
Порча "Сорокоузловая"
Порча делается на убыльную луну. На стол ставят две черные восковые свечи. Между свечами ставят фото того кого нужно испортить, на фото ставят блюдце без рисунка с солью. На эту соль, кладут свернутую суровую веревку (выбираем такую, чтоб сорок узлов вместилось) и говорят:
«Как иуда висельник, погублен через веревку, таки враг мой (имя) через веревку кару примет, То сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются без ведома ,яко дел злобных они творители, так врага моего (имя) через иудину веревку сгубят, в могилу темную сведут, гробовой доской путь преградят, зорь вечером не взойдет, так и враг мой (имя) мукой страшной помрет. Аминь»
Затем веревку берут в руки и читают:
«Есть книга черная, да в книжине сей скитальники запамятованны
То душеньки неугомонные, злобы людской детеныши
Пагубности, напрасной гибели странники
К кому прийдут – того изведут
Так изначально заповедованно.
Губить им, в могилу сводить, души в омут черный волочить!
То я их призываю! А числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю»
Далее на веревке это1 завязывать сорок узлов со словами:
«1-й Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2-й Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3-й Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4-й Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5-й Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6-й Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7-й Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет, одыха не даст
8-й Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину, да не гостем а житием.
9-й Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10-й Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать, ни днем ни ночью покоя не давать
Далее завятывают еще 3 узла, чтобы получилось 13 и произносят:
Призываю я 13 безымянных!
Далее завязываем еще 10 узлов, наговаривая на каждый узел слова:
(имя врага) муку тебе венцовую от безымянника принять!
24-й Напуск дельный, гробовой истомой, ножом врагу (имя) в сердце
25-й напуск пагубный, ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26-й напуск погостный, там тебе (имя) место
27-й напуск костяной, врагу (имя) в гроб дороженька
28-й напуск сизый, врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29-й напуск верный врагу (имя) этой веревкой в петельку
30-й напуск истомный, хворобой страшной врагу (имя) в сердце…»
Затем следует остановиться и сказать:
«Что сказано, то приказано, иудиной веревкой указанно!»
Далее завязываются 10 последних узлов, при завязывании КАЖДОГО говорить:
«(Имя)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь»
После того, как завязан 40-й узел то веревка кладется на блюдце со словами:
«Для (имя) угатованно!»
Веревка должна отстоять на блюдце до следующего утра, свечи прогореть полностью. Утром все кладем в коробок черный, т. е. веревку эту, огарки от свечей, фото супостата Вашего, соль, блюдце, и убираем в темное место до вечера. Следим за тем, чтоб не попал солнечный свет!
Вечером, как стемнеет, идем в лес, и обвязываем веревку вокруг любого сучка осины, (дерево подходящее нужно найти заранее)
Когда это делается ннужно сказать:
«Не на сук а на шею (имя) одеваю. Аминь»
Блюдце, соль, огарки от свечей и фото закапываются в коробе под этим же деревом. Далее не оборачиваясь, идем на лесной перекресток дорог и оставляем откуп. Перед тем как поставить откуп говорят следующие слова:
«Выслушал так прими, да не отвергни, то услада, то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. Аминь.» ПОРЧА НА СМЕРТЬ "Отрекаюсь от Бога и Животворящего его Креста, отдаю себя в руки дьяволам. Кланяюсь могилам, гробам с цветами, гробам с гвоздями, с могильными червями, покойникам, холодным рукам, холодным ногам, закрытым очам. Раба (раб) (имя), в земле лежащая (ий) (имя), забери к себе рабу (а) Божию (Божьего) (имя), по земле ходящую (его). Чтобы она (он) иссохла (иссох), чтобы она издохла (издох). Силы ада, предаю вам ее (его) на веки вечные, муки бесконечные. Пусть с этого часа она (он) запнется, загнется, словом моим заклянется, и отступится от нее (него) Ангел ее (его), Хранитель, и не будет он ее (его) избавитель. Как будет тлеть и гнить фото сие, так будет тлеть и гнить раба (раб) Божия (Божий) (имя). Отсупитесь от меня дьяволы, а приступите к рабе (рабу) Божьей (Божьему) (имя). Вельзевул, Сатана, вам над ее (его) душой свобода дана. Слово мое и заклятье цепко и лепко и не поправимо ни церковью, ни людьми; ни чернокнижниками, ни белокнижниками не исправимо. Да будет так".
С этим заклинанием нужно закопать 3 фото в трех одноименных могилах. В тот же день заказать 3 сорокоуста о смерти в трех разных церквях. В качестве защиты взять 3 яйца. УХВАТЕНЬ.
Найти свежую могилу. на крестах обычно висят черные ленты из ткани. Они довольно длинные и широкие. Найти такую лену,на ленте белым мелом пишут Имя врага. перед именем и за именем рисуют кресты. простые не церковные.
под именем рисуют букву Т. над именем рисуют букву Ж.
Держат ленту левой рукой, правой дотрагиваются до креста и читают заговор:
,,,иже цепкая, да лепкая то мертвячины стезь гиблая
Иже животина там попрана, да погибель слаженна
Так то нынче той тропинушкой, да не хозяйнушка
А сам ухватень шастает, да тропой лакает
Так шепотиной да на (имя) ухватеньским пойти
Да за девяту версту погибелью правой изойтись
Иже поткаем, да цепко лепко, ухватенем сгоняем
Тако хватка дюжая, да к телу (имя) лепкая
Да на душеньку се мертвым закладом, да в гроб (тимя) отрадом
Так сведено, да ухватенем изведено, да (имя) могильницей свячено.
Аминь,,,
Читают это 2 раза.
Затем два конца этой ленты связывают вместе узлом и говорят:
,,так узловая, да на (имя) пойти, то ухватеню нынче (имя)
могильницей извести. Аминь,,,
Затем эту ленту несут и закапывают на любой могиле с именем жертвы. уходят не оборачиваясь. Метка смерти-трех покойников приделать.да к человеку прицепить
Покупают в церкви три свечи восковые.относят на погост.закапывают на трех могилах.на мужской.женской.и безымянной. закапывая говорят.
,,,тебя помянули,да в церкви отпевали,свечу коль отлили,то в нее муку твою прибрали.Аминь,,,
Пусть отстоит три ночи на тех могилах свечи.то на четвертый день прйити,откопать их,свить вместе,да пока свивают то сказать.
,,,псалом нечестивый глаголом
Да три духа мертвых приделом
Коль свечи веревкой совютсья
То силой мертвые трижды помножатсья
Да в одну погибель сотворятсья
Коль меткой *имя* пометитсья
То три мертвеца к нему прицепятсья
Погибелю своей поделятсья
Да *имя* погибель та приметсь
Три смерти виданы,три тела схоронены
Да те мертвецы меткой деланы
Да смертю к *имя* прицеплены
АминЬ
На землюкладут портрет вражий,дпа ликом на верх.зажигают свечи.воск капают прямо на лик врага и приговаривают.
,,,три мертвеца посланы,да в душу твою вселяны
То погибель они понесут,да тебе *имя* отдадут
То меткой смерти ты пометишсья
Молитва смертная по тебе зачитаетсья
Да свеча воском изойдетсья,воск потаетсья
Да жизнь твоя измеритсья
Да дни отнимутсья,года непознаютсья
То день смерти приблизитсья
Сама смерть к тебе *имя* явитсья
Коль воском закапано, меткой отмечено
Тремя мертвецами дельное подмечено
Да худое для *имя* замножено
То все приберетсья,в *имя* вселитсья
Да смертю все увенчаетсья
Воском капано,меткой отдано
*имя* смертю прибран
Да тремя мертвецам спровожден
В царствие мертвых угожден
Аминь,,,,
То проговаривают до тех пор пока вся свеча непрокапает на лик вражий.когда то свершитсь.то весь будет покрыт воском,то любой веточкой на остывающем воске начертить крест могильный.портрет захоронить в землю погостную.
Все,враг будет смертю отмечен,.
Порча на след
Изьятый след кидают в свежевырутую могилу и говорят
"Ноги покойника не встанут и не пойдут,
Так и ноги раба (...) больше не пойдут.
Мертвая земля, мои слова и дела. Аминь"
Изьятый след рассыпают на свежую могилу крестообразно и говорят:
"От порога до погоста пусть будет быстрой для раба (...) дорога. Аминь."
- тряпка (половичок) у двери врага может быть использован так же хорошо, как вынутый след, а также подойдут носки, башмаки, стельки из обуви или просто полотенце, на которое вставал ваш враг (напрмер, в бане, ванной), коврик из машины, словом, все, на что он вставал или надевал на ногу.
далее поступать как с землей (при необходимости порвать на мелкие кусочки)
На смерть за девять дней замолить
Собирают по погосту девять свечек с могил.
В пятницу ночю стелят стол черной скатертю.Кладут на стол зеркало,возле зеркала ставят верхом портрет врага.На зеркало устанавливают могильную свечу,поджигают,смотрят на портрет вражий через пламя свечи да читают молитву.
,,,девятью старцами книга писана
Да книга та окоянной прозвана
Да молитвы отступные там собраны
Да нынче мной та книга зачитаетсья
я всех людей сильнее сделаюсь
Да с самой смертю я познаюсь
Да смерть моему слову покоритсья
Да молитвой отступной она поблажитсья
Просьба моя черная да исполнитсья
Иже кара черная,говорница девятидневная
На смерть *имя* мной зачитываема
Девять дверей да откроютсья
Девять слез по щекам покатятсья
Иже сама смерть с косой подниметсья
Да по следу *имя* она пуститсья
Коль дороги им хождены
Да пути веданы,да неведаные исхождены
То смерть к *имя* приделаетсья
На восемь дней мукой *имя* изойдетсья
Да на девятый день самой смертю приберетсья
Заступник небесный от него отступитсья
Да в гроб эловый *имя* уложитсья
Да тот гроб в землю черную опуститсья
Да в могиле глубокой *имя* схоронитсья
Слезы то плаканы,да слова сказаны
Могила *имя* крестом увечана
То память людская ветхой поделаетсья
Да *имя* всеми забудетсья
Ни старым ни молодым *имя* невспомнитсья
Все что останетсья,да увидитсья
То могилой погостной заделаетсья
То все сбудетсья,да все свершитсья
Коль молитва зачитаетсья
Да на девять дней все скажетсья
*имя* смертю приберетсья
Да в могилу схоронитсья
Аминь,,,,
Сказать три раза.свеча прогорает полностю.так делать девять дней подряд.портрет и зеркало захоронить на безымянной могиле. враг помрет быстрой смертю.
ЗАГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКА НА СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ ПСАЛТЫРЬ
Берут псалтырь, нож. Кладут это на стол. В полночь зажигают три свечи восковые, которые сажей измазаны. Произносят:
«И возвестят иже господние трубы, да не вознесется убиенный, да не мечом, что поражен, да словом, иже в начале начал, да перед скончанием, то заповедь, что тринадцата, да не писана, а глаголена. Да меж людей нечестивых ход творившая, да те люди псалтырники, ведающие, иже есть молитвы божие, иже есть молитвы черной силой сотворены, иже господь сначала, да сам Диавол перед началом начал, иже дух над водой вознесшийся, да есмь дух, что псалтырником заведует. Иже глаголь его смерть творящий, да смерть та неугомонна, иже двенадцать изреченных, да тринадцатый неизреченный, да его словом умертвить, да его словом все дела иные перебить, так сей час я псалтырника призываю, да через него дело свое нечестивое, тайное, сотворю. Ибо вечен глагол сей. Аминь».
Затем открывают наугад псалтырь в любом месте около середины, читают последние две строчки, да какими бы они не были, затем туда кладут нож, и псалтырь закрывают. На него кладут левую руку, ладонь, и читают сей заговор:
«Три свечи полыхают, да то не небесный огонь, то огонь книжный, да псалтырнику путь светом, да присветом освещает, да иди ты, псалтырник, сто душ возымевший, ты в избах, срубах, да в цервях глаголен, да глаголють тебя барский люд, да люд простецкий, да царски особы, да дамски личеньки, да весь бел свет сносный, псалтырь глаголють, да псалтырника пускают, иже не ведают, да псалтырник ходом прямым иди, ходом кривым, да ввысь, да под низу, землицей потакаем, небесиной отрываем, ход свой творит, да я его здесь закликаю, да не белой знаваемой, а черной книгой, что не черным по белу, а белом по черну, да не чернильницей, а красной кровинушкой, да все греховные там писаны, да все людских худых думок помыслы, да кровинушка, что в жилах застоена, да брат на брата, да погибельником, да нерожденных вотчиной, да все там писано, погибельников рядники, неприкаянных душен усадьбины, да каждое греховно деяние там исписано, да только нехристю ту черну книжино счетом счесть, да уворачивать, да там не божьи помыслы, а духов злющих умыслы, да там вся рать зловредная, кривой дороженькой, да мукой терновничей, да крылышком, перышком ворона, да змеиным ликом, да водой отравленной, да все, что там писано, да на каждой страничике, да на каждом листике, да есть там лист без счета несводимый, для глаз простых неправый, да там исписаны те, кто представленный, чьей душеньки смерти дух меткой меченной, иже помечены, да узлом вязаны, да могила для них копана. Счетом их счесть, да свести, тако там красным, да не чернильным словом писано, да Ероновым сказом, печатью Каинушки, там (имя) метко помечен, да псалтырным словом, да не господним делом, то печать на чело (имя) прилажено, то нож промеж страниц закинутых, так смерти его реченькой омыть, тако саваном укутать, так от мира людского отбит, да миром мертвых почивальников, миром неприкаянных, его судьбинушка, его тело принято, так псалтырником, да не сим, а черным, да духом псалтырником (имя) жизни лишаем. Тако заповедовано (имя) смерти испить. Аминь».
Затем руку снимают с псалтыря, нож вынимают, туда вставляют либо фото, либо портрет врага. Его вставляют там, промеж тех страниц, где стоял нож. Псалтырь закрывают. И бьют со всей силы ножом так, чтобы он прошел через псалтырь и коснулся, пробил фото.
Когда это сделано, то говорят:
«Иди, псалтырник, ходом кромешным, да (имя) словом иже, что не господний, а иже, что черный. На смерть творено. Аминь».
Все это затем закопать возле церкви. Уходить не оборачиваясь.Село испоганить.(Мансур)
Село испоганить
Время разное да и люди ходовые,то нравом всякие .
Края ими разные измеряны,чем в темень ход ихний уходил,тем нравом иной раз они скверным выходили.то пос воим делам ход делают да через село какое то путь их шел,да там они ночлег иль пристанище то просом просили,тако было такое что отказ возымели.иже того им отказывали что страх люд имел только узрев сей ходовой люд.то дюжи ростом они все были,баб по малость было,да то красой отменной мерились,да только лик от иных мужей старались прятать.то отвернутсья то еще как.да все за спиной мужика своего толились,то чтоб нраву видно что муж глоавой,да все речи держит.тако ход ихний непонятный.То и неведомо от кудово они шастали,то ка знаемо что в дал ход тот мерян,тамо леснобожники еще обитель сотворяют.
Да то ход творили,да молва по следу пошла,что приют то невозымели в селе каком то,то откидом их отослали,то речь ихня сельскому люду по нраву непришлась.То и погнали ихню ходину,да тока из ихнего люда ходного,то один и возопил,что небом изпрашиват,да что село испоганено его словом будет.коль недали крова да погнали далее,то и самим жития в селе том небудет.
Так и слово то исполнеилосЬ.худым село совсем стало,люд полегать начал,то хворь то просто смерть заглянет в хату.То чуйка такая что саму косую и прицепили те ходоки к селу,да то она и ходит и чинит непотребу.а как отмолить,простому люду неведомо.
Тако как соизволилосЬ.да как как там переложилось,то ходоки речь имели с нашим людом.Что словом да ключом стало,да как дверь от ворилось,то мне незнаемо,тока знаемо,то что один ходок приспешилсья,да родом сошелсья,покровилсья с нашим жильником.то и ведано то что речка в речку входит да сильнее становитсья,так и рожд с родом сход делает да силой изобилуетсья.
То и поведано тайн много было что ходоки те знали.то и поведана тайна та дерзкая как село поганить можно,то многожь слов есть да откидов,да чтоб смертьзажила в селе,то поведано так,что делать .
Коль наказать да сурочить село надобность имеетсьья,то ход на погост сотворяетсья,в погосте надобно три безымянные могилы,да с них земли в куль прибрать.
Коль прибрана,то исходя из погоста надобно сказать.
,,,,безымянны прикличены,да самой смертю явлены
Что прибрано,слову подмечено,да худом делано.Аминь,,
Возле калиточки надобно на земь уложить пятак да ступать по ходу своему.то ночной пориной надобно проход сотворить по дороге той сельской да землицу ту раскидывать,не себе под ноги,а так чтобы за тобой очутилась та землица.расхаживай да рекай.
,,,живые ходом,да мертвые приблудом
Кто по хожденьке сей пойдет
Того сама смерть костлявая приберет
Коль много вас считано да селяно
То многожь Вас в гробы ложено
Коль именами вы речены
То в погост вы все схоронены
Да смерть пляской изойдетсья
Кажды третий люд испоганитсья
Да каждая изба слезами умоетсья
Да воплем в небеса искинетсья
То иконы в хатах ваших опрокинутсья
Да мертвые к вам стуком постучатсья
В каждую хату заявятсья
Да одни ходом неумерятсья
К кому приселятсья,к тому примилятсья
Да с тем окоянным и схоронятсья
Так все изречено,путем исхождено
Да смерть к Вам послана
Коль дорогой сей вы изойдетесь
То со смертю окоянной и сойдетесь
Все сложитсья,да все сотворитсья
Что словом неотмолитесь
Делом неотделайтесь
Да всем селом испоганитесь
Да каждая изба отметитсья
Из каждой в погост схоронитсья
В каждой избе плачем послышетсья
Тогда все кончитсья
Тогда изойдетсья
Да смерть от вас отвернтсья
Аминь,,,
Когда зачитано,жда земля из куля разбросана по дореге той селской то творят следующее,да то на обочине дорожнйо надобно кол любой вогнать,да на тот кол надобно накинуть куль что землю в себе нес,коль куль накинут на кол,то рекут.
,,,саваном накрываю,да смерть сюда кликаю
Погост коль пополнитсья,то и смерть утишитсья.Аминь,,,
То и все,дело то нехитрое,непростое,да худа с него много сотворено,то испоганен люд да все село морок обято смертным будет.то грех тяжкий,столько на душу смертей брать,да то месть лютая,иной раз и надо людей наказать,то нравом можь сами мягче сделаютсья.ведь прошено лишь кров путнику,а что его думки ходом несхоядтсья,так то везде так ложено.
А отделать тяжко сие деяние.да то и отделом пока сделаетсья .то многие хаты горем уже сознаютсья. ДЕВА КОСТНАЯ
,,,зрячему неоткроетсья.да слепому повидаетсья.да гадюкой дорожина сотворитсья.да той дорожиной ныне мое слово кинетсья.да той дорожиной слово мое покатитсья.да за три железные горы укатитсья.да через четыре слезные реки перекатитсья.да тамо изба повидаетсья.да то не изба а самой смерти хоромина.да ныне стуком мои слова в избу ту ходятсья.да дверь ныне пусть откроетсья.да за той дверю чернь непроглядная.да за той дверю икона кровю писаная.да горем она переписана.да мукой она исполнена.да на ней дева костная видана.да мертвыми икона сия малевана.да гробниками она любована.да в ней сама смерть таяная.затаяная.да в ней сила скорбная притаяная.да ныне словом моим она величена.да ныне дева костная словом моим замолена.да не благо мной испрошено.а худо на *имя* запрошено,то житие (Имя) ныне перекошено.то костной девой судьба (иям) переписана.да крестами дорожина его усеяная.да горем дневальница его просеяная.то тело хворями переполнено.то шажина немощю ныне заполнено.то глазины слезами истоплены.да все родичи его прихворены.да все сотворины (имя) перетолены.да смертной силой изволены.то мукой ему мучитсья.да слезами измеритсья.да крестом давитсья.да костной девой (имя) пленитсья.ангед хранитель от него откинетсья.да поп отпевать отминетсья.да за оградой погостной *имя* схоронитсья.то говоритсья.то твердитсья.да костной девой утвердитсья.аминь,,,
То читать по три раза утром и три раза вечером 7 дней подряд.то ликом на закатну сторонушку надобно всегда обратимым быть.да под левой пяткой то портрет вражий надобен.
Кровный потребник на смерть
Макают кусок белой ткани в свинную кровь да приговаривают.
,,,ой ты смерть окоянная,ой ты смерть блуднная
Коль к свинье ты пришла,
То свиня та кровю изошла
Да кровушка та нечестивая
Силы черной исполнена
Да сила та непомерная
На всяко худо задельная
Коль кровю затребуетсья
То смерть под слово пойдет
То *имя* обрекаетсья
Через кровь нечестивую
Да на смерть тяжкую
Свет померкнетсья
Ход *имя* остановитсья
То сердце его вынетсья
Да под древо схоронитсья
Древо секарем порубитсья
Да сам секарь чертом явитсья
Ветром подуетсья
Да туманом изойдетсья
То жизнь *имя* погубитсья
Коль сердце стуком непомеритсья
То *имя* мертвым поделаетсья
То все начато,да все кончено
Коль треба ета сказана
Да через кровь смерть
*имя* присказана.
Аминь,,,.
Сказать три раза.да чтоб тряпица вся кровю проверилсь.в тряпицу вложить либо кус одежды вражей или портрет егоный переложенный. то вложить в тряпицу, завернуть, обложить ею, да захоронить в лесу под элю.
Когда хоронют, то говорят.
,,,не в погосте
А в эловом росте
*имя* схоронитсья
Да сердце стуком непомеритсья
То кровным потребником изпрашиваетсья
Да *имя* на смерть обрекаетсья.
Аминь,,,,
Рекут один раз.
Коль сказано то и уходят во свой путь.Смерть призвана,то на кровь ежели смерть затребываетсья то тяжело то отнять иль самому ход повернуть.коль засказано.то и знай,что от смерти вражина неотмеритсья.гибель примет.